пятница, 5 декабря 2014 г.

финансовые пирамиды, лохотроны, они окружают нас.

Здравствуйте мои дорогие!
Сегодня я бы хотела с вами поделиться размышлениями вот на какую тему: финансовые пирамиды и лохотроны.

Ну давайте разбираться. во-первых вся наша жизнь построена на пирамидах. Да, да! К примеру возьмём школу. директор верхушка, ниже идут завучи, потом учителя и внизу ученики. И если взять любую нашу сферу жизни, мы обнаружим, что она построена на модели пирамиды. 
Что же такое финансовая пирамида. Как это понимаю я. На самой верхушке стоит человек или группа людей, которые придумали эту пирамиду. У нас с вами ещё есть воспоминания об МММ. Так вот когда человек решает что ему достаточно, он просто уходит со всеми деньгами. Здесь как происходит деньги поступали, но их не во что не вкладывали, а мы знаем из ноля ничего не может быть, только ноль. Для того чтобы был финансовый прирост, деньги должны работать. То есть компания должна что-то производить, чтобы был товарооборот, ну или куда-то вкладывать, то есть быть инвестором. Так что мои дорогие не бывает так что мы принесем свои деньги куда-то, а через время получим их с процентами. Положите деньги в стеклянную банку и посмотрите через месяц, они увеличились? НЕТ. Потому что их грубо говоря не прокрутили. То есть не во-что не вложили. Так я понимаю финансовые пирамиды и лохотроны. Как гласит житейская мудрость:"Под лежачий камень и вода не течёт". Так что делайте выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий